Аборты

Плоды психологии абортного мышления.
 
«Те дети, которым не позволено родиться, становятся ужасными вампирами. Они живут жизнью вампиров в сознании матерей и никогда не оставляют их в покое. Незамедлительно появляются симптомы тяжелого невроза, который мучает женщин всю жизнь. Преступления против совести не остаются неотомщенными».
                                  Карл Юнг (из лекций по психологии и педагогике).
     
в России – беда общая.
Легко ли решиться оборвать человеческую жизнь? В сговоре с близкими, врачами, обществом и заснувшей совестью, наверное, нетрудно. Но каждый наш шаг, затрагивающий интересы жизни и смерти другой личности (а тем более беззащитной), просто обязан быть ответственным и осознанным.
        Многочисленные исследования западных специалистов рассматривают, прежде всего, психофизиологические аспекты последствий абортов для женщин и членов их семей. Участники драмы говорят и о религиозной оценке происходящего. Но глубина подхода к  этой проблеме Православной Церкви значительно полнее и касается не только личности или семейного круга, позиции врачей, оценки государства и общества, как камертона его нравственной зрелости, но самое главное, говорит о долгом пути покаяния в лоне Православной Церкви. 
       Личностная проблема заключается в необходимости осознания аборта женщиной и ее близкими смертным грехом, требующим самой тщательной и глубокой нравственной оценки. Но само это осознание вне Церкви будет искажено или просто невозможно. Сегодня, когда после многих лет атеистической пропаганды Вера Христова приходит в наши семьи, многие уже имеют печальный абортный опыт. Тем важней наше искреннее и глубокое покаяние, горячее обращение к тем, кто еще может избежать непоправимой ошибки.
       Позиция врачей является отражением позиции нашего общества к теме абортов. Ответственность врача, которому предстоит дать профессиональный совет о судьбе зарождающейся жизни, чрезвычайно высока. С точки зрения Церкви это личная ответственность за каждый рабочий эпизод, а однажды и за весь нераскаянный и неисповеданный груз придется держать нелицеприятный ответ перед Богом. Самое страшное в профессии врача – привыкание к чужой боли, утрата чувства нравственной ответственности, подмены высокого служения ремесленничеством. С какой скоростью должны разрушаться нравственные устои общества, чтобы примеры сорокалетней давности нас так удивляли.
     Приведем рассказ греческого крестьянина из книги архимандрита Феодоропулоса: «когда моя жена была беременна и мода на аборты пришла и на нашу землю, мы задумались над тем, что у нас уже есть трое детей и вырастить четвертого нам будет трудновато. Мы поехали в город к знакомому врачу-гинекологу и рассказали о нашем намерении. Он выслушал и ответил: «Если четверо детей для тебя много, то почему бы тебе не сделать по-другому. Если мы убьем этого, то подвергнем опасности и твою жену. Не лучше ли убить одного из троих, которые у тебя уже есть, предпочтительней младшего, а этот пусть родится. Так ты снова будешь иметь троих детей, и жена твоя не подвергнется опасности». Я был потрясен. Мне показалось, что меня ударила молния. Тогда я понял, что собирался сделать… После этого ребенка у нас родилось еще двое. А врач стал крестным отцом спасенного им».  И сегодня многие российские медики честно и милосердно исполняют свой долг в родовспоможении и детстве, изживая в себе тяжелое наследие абортной советской психологии.
        Государственная и общественная позиция. И сегодня вокруг моратория на смертную казнь еще ведутся споры. Это десять тысяч жизней ежегодно. Но в то же время два миллиона разрешенных законом и официально зарегистрированных детоубийств ежегодно тяжким коллективным грехом ложатся на судьбу страны, тянут ее к пропасти разрушения. А мы с надеждой о скором экономическом благополучии в большинстве своем продолжаем считать аборт обыденным явлением, личным делом женщины и ее близких. Только серьезное нравственное изменение общественного сознания заставит государство рассмотреть вопрос о запрете абортов. Надвигающаяся демографическая катастрофа, проблема, возведенная сегодня в ранг национального проекта, арифметически решается так.        
Количество абортов в год (2 000 000)  минус
                     —     ежегодная естественная убыль 2007 г. (470 000)
                  = 1 530  000  ежегодного прироста населения России.
     Казалось бы, все очевиднее проблема уменьшения  количества детей от населения страны, проблема роста армии пенсионеров и выплаты пенсий,  дефицита трудовых кадров, запустение деревень и огромной территории за Уралом (там проживает уже менее 30 млн. соотечественников).
      Между тем наши политики и общественные деятели так редко говорят на  тему абортов и преодоления абортного мышления. Тяжелое наследие духовной разрухи, зияющие окна порушенных церквей, выжженные грехом российские души не дают увидеть очевидных причин происходящего. А ведь только неприятие нами аборта как антиобщественного и антигосударственного явления позволит добиться много.
     О какой демографии, заболеваемости, смертности можно говорить на фоне этой трагедии. Мы озабочены 30-тью тысячами смертей в год на дорогах страны, или еще большим количеством самоубийств, обсуждаем темы терроризма, наркомании, СПИДа. Но НАМИ ЖЕ ПРОВОДИМЫЙ КРОВАВЫЙ ТЕРРОР в отношении МИЛЛИОНОВ  собственных НЕРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ, законодательно одобренный государством при  молчаливом равнодушии общества НИКОГО НЕ БЕСПОКОИТ. Евангельский Ирод — младенец по сравнению с нами. 
 
Статистика как зеркало истребления будущего.
      К началу правления последнего императора Николая II в 1894 году население России составляло 122 млн. человек (без Финляндии).  Норма рождаемости в европейской части России в это время составляла 4,9% при смертности 3,4% и абсолютном ежегодном  приросте населения  более 1,8 млн. человек. За  неполные 23 года правления Николая II, среднегодовой прирост составлял 2,4 млн. человек (в основном за счет европейской части  России), а население России увеличилось до 175 млн. человек (без Финляндии). Темпы роста населения империи в то время были самыми высокими в мире.
    Только катастрофа мирового масштаба могла разрушить рост экономического, социального и человеческого потенциала. И она состоялась…
     Два периода непростого XX века в России называют самыми разрушительными: развал российской империи 1917 года и не менее плачевный перестроечный развал остатков советской империи 1990-х годов. Если октябрьская революция проводимой государственной политикой создала условия для физического геноцида (включая разрешение на аборты) по отношению к собственным гражданам, то перестройка стала началом геноцида нравственного. Первая легализовала аборты, вторая – сделала абортное мышление частью набора либеральных ценностей.
    Страна, прошедшая горнило первой мировой и гражданской войн, раскулачивание и истребление народов и сословий, Вторую Великую отечественную войну с общими потерями около 16-ти млн. жизней, надорвалась на «народной» коммунистической стройке: за 30 лет с 1960 по 1990 годы произведено 90 млн. абортов.
   Мы убивали  лучших, чтобы бороться за здоровье слабых и больных на фоне растущего женского нездоровья.
·    По данным Минсоцразвития РФ, 70- 80% детей страдают хроническими заболеваниями.
·    По данным Центра охраны материнства и детства, только 15-20% новорожденных в России можно считать здоровыми, без учета того, что многие заболевания диагностируются не сразу.
·    Директор департамента медико-социальных проблем семьи, материнства и детства Ольга Шарапова констатирует:
— доля здоровых детей за последнее десятилетие снизилась с 45% до 32% (практикующие детские врачи называют более реальной цифру здоровых детей в 12%, считая причиной такого расхождения низкий уровень диагностики и недообследование — составитель);
— не менее 60% учащихся имеют ту или иную патологию;
— к старшим классам только 14% учащихся могут считаться абсолютно здоровыми;
— до 80% выпускников школ не могут выбрать ряд профессий по состоянию здоровья;
— свыше 40% допризывников не соответствуют требованиям, предъявляемых армейской службой;
— ежегодно от армии освобождаются 90 тысяч призывников из-за недостаточного питания.
      Напомним, если к концу XIX века в России для мобилизации  военного времени было достаточно 30% лиц призывного состава, во Франции требовалось уже 70%. Удельный вес детей в России с 30% в 80-е годы снизился до 20% и к 2013 году уменьшится до 17%.
·Доктор медицинских наук Юрий Комаров прогнозирует исчерпание репродуктивного потенциала страны к 2025 году.
·Директор научного центра здоровья детей РАМН Александр Баранов приводит цифры:
— доля здоровых девочек в России сегодня снизилась до 6,3%;
— около 80% девочек и 40% мальчиков имеют болезни и патологии, которые влияют на их репродуктивное здоровье.
    Фактически к 1991 году кривая уровня смертности пересекла и превысила таковую уровня рождаемости, население страны начало сокращаться.
     К 2003 году темпы естественной убыли достигли более 800 000 в год. Хотя в 2007 году  наши потери составили  только 470 тысяч человек (родилось – 1610 тыс., умерло – 2080 тыс.), наложение многих демографических факторов не должно успокаивать. Доля русского населения со времени российской империи сократилось с 90% до 79% сегодня. Сейчас в мире ежегодно делается 60 млн. абортов, и как минимум – 2 млн. из  них – в России.
·    Главный акушер-гинеколог России академик РАМН Владимир Кулаков к началу 2007 года констатировал:
— в стране проживает 78 млн. женщин. Из 39 млн. женщин детородного возраста (от 15 до 49 лет) уже 6 млн.(15,3%) бесплодны. Каждый год число бесплодных россиянок увеличивается на 200-250 тысяч человек.
Как взращивалось абортное мышление.
Разрушение христианских семейных основ в США
      Христианская Америка, основу которой составляла многодетная семья американцев-европейцев, со второй половины XIX века в полной мере испытала на себе  разрушительное влияние французских и европейских идей «Свободы, равенства и братства». Ведь сама американская конституция пропитана идеями Монтескье.
      Теории Зигмунда Фрейда, его учеников и последователей, продолжая антропологические идеи расового обезличивания или равенства (эгалитаризма) Франца Боаса и шлейфа его учеников, не просто перекроили представления о психологии и психоанализе,  но и предприняли широкомасштабную атаку на духовные и моральные ценности европейской цивилизации. Фрейд утверждал, что  христианская сексуальная мораль была причиной роста умственных заболеваний, и поэтому считал допустимым безжалостный подрыв основ супружеской верности. В 1915 году он писал: «Сексуальная мораль – как американское общество, в своей экстремальной форме, определяет ее – представляется мне весьма презренной. Я выступаю за несравненно более свободную сексуальную жизнь». На пароходе, идущим в Америку, в кругу друзей он высказывался еще откровенней: «они думают, что я несу им благо, нет – мы несем им чуму». Итак,  цель понятна – разрушить западную христианскую культуру.
      Следующим этапом стала идея феминизма или сексуального равенства. Женщинам было сказано, что психологически они такие же, как мужчины. А крест материнства явно мешает им стать учеными и капитанами индустрии. Воспитание же будущего поколения гораздо скучнее работы на сборочных линиях или в офисе в деловом костюме. Роль жены и матери принижалась, половая распущенность в духе Фрейда и его последователей уравняла секс и любовь. Животные инстинкты ставились во главу разумной, волевой и чувственной составляющих человеческого существа. Поэтому недостаточное половое удовлетворение вполне оправдывало разрушение семьи. Наиболее заметными феминистками в США были Глория Стейнем, Бетти Фридан и Белла Абцуг.
     «Лига контроля над рождаемостью» Маргарет Зангер, вынесенная фондом Рокфеллера из безвестности на поверхность социальной политики, активно раскручивает тему защиты абортов и пропаганды контрацептивов. Неудивительно, что творцы антихристианской идеи увидели в нем наиболее удачную и безобидную с виду обертку геноцида против человечества вообще. И совершенно органично тема «полового воспитания» детей и взрослых стала необходимым дополнением формируемой абортной психологии. Если  в начале XX века к 19 годам 6% белых американок лишалось девственности, то к началу XXI века уже 75%.
     Сексуальное освобождение женщин полностью изменило американскую семью. Лозунг «домохозяйки – на работу» в соответствии с новыми социально-экономическими стандартами (на базе «научных» достижений антропологии, психоанализа, политики и проникнутого ложью давления СМИ)  выплеснул жен и матерей на рынок труда, сильно пошатнув его проблемой создания миллионов новых рабочих мест. Казавшийся прочным институт многодетной религиозной американской семьи дал серьезную трещину: хранительница очага стала разрываться на два фронта, воспитание детей оказалось под угрозой. Традиционная роль женщины как домашней хозяйки уходила в прошлое. В 1950-х годах американки с детьми до 6-ти лет в 90% семьях оставались дома, воспитывая детей. Сегодня  в 70 % случаев – они предпочитают работу.  
        И, наконец, последний акт американской трагедии искусственно взращенного абортного мышления. Доктор медицины Бернард Натансон, автор знаменитого фильма «Безмолвный крик», руководитель клиники  в Нью-Йорке, сделавшей под его руководством за два года 60 000 абортов, рассказывает об истории  создания национальной ассоциации по отмене закона об абортах «NARAL» (National Association for Repeal of Abortion Laws), которая позднее была переименована в Лигу акции за право на аборты.
      Организовали её в 1968 году Лаврентий Ладер, Бернард Натансон, феминистка Бетти Фредан и политик Каролина Бригцер. Реформирование законов об абортах в то время было обречено на провал, потому что подавляющее число американцев было против легализации абортов. Но небольшая группа  людей путем чудовищной фальсификации сумела за короткое время добиться упразднения закона об абортах, который действовал в штате Нью-Йорк 140 лет.  А уже через три года после этого высшая судебная палата США опубликовала решение о легализации абортов во всех 50 штатах США!!!
      Избранная тогда тактика и сейчас используется во всем западном мире. О  честном изучении общественного мнения относительно абортов среди американцев не могло быть и речи. В средства массовой информации были разосланы данные фиктивногоопроса, в результате которого будто бы 50-60% американцев высказались в пользу проведения абортов. Вместо реальных цифр о ежегодном количестве проведения абортов в США  около 100 000, общественности были представлены сведения о якобы 1 550 000 абортах. А вместо данных о 200 женщин, умерших в США в течение года во время проведения нелегальных абортов, в СМИ называются 10 000 женских смертей. И эта тактика  оправдала ожидания. Почти двухгодичное промывание мозгов доверчивых американцев в СМИ изменило общественное мнение. Общественность Америки была уверена: законы о запрете абортов необходимо отменить. Итоги оболванивания американцев печальны: 
— в 1963 году – в США делалось 100 000 нелегальных абортов;
— в 1973 году (аборты разрешены во всех штатах) – сделано 750 000 законных абортов;
— к 1993 году – производилось уже 1 300 000 законных абортов.
 
Нравственная смерть Запада
     Европейская научная мысль все чаще искала серьезный повод противопоставить что-то весомое  религиозному мировоззрению. Таковым стало учение Дарвина. Сначала робко, а затем все уверенней зазвучала мысль об отрицании роли Творца не только в происхождении животного мира, но и человека. Сенсационность становится серьезным научным аргументом, мировоззренческая новелла ищет фактов. Пропасть между обезьяной и человеком заваливается булыжниками «подогнанных» открытий. Но фальшивые сенсации, разоблаченные в течение 1-3-х лет, смогли пережить века.   Все три «маяка» нового «вавилона» человечества: либерализм,  коммунизм и фашизм сделали дарвинизм своей научной платформой.
     Монархии Европы, сторонящиеся республиканской Франции, в первые десятилетия  XX века стали превращаться в символы и декорации власти. Психоанализ Фрейда, идеи феминизма, атрибуты «секспросвета» разрушали европейские христианские ценности одновременно с американскими. В.А. Башлачев в книге «Демография: русский прорыв»,   обосновывая кризис европейской цивилизации, утверждает, что Европа из цветущей хозяйки мира всего за два поколения превратилась в «Старушку Европу». С 1950-х годов к началу двадцать первого века европейские народы вместе с американцами и австралийцами с 1/4 населения земли ужались до 1/6. «Сексуальная революция» с помощью лживых СМИ  и контрацептивов сделала свое дело. Если в Голландии 60-х только каждая пятая считала добровольную бездетность нормой, то в 80-х так думали уже 4 их 5-ти. В 1980-х в Нидерландах, Бельгии, Великобритании были стерилизованы 35 – 50% женщин или супругов.
    А ведь еще в 50-х годах большинство женщин Запада хотели иметь 3-х детей. К концу XX века то же большинство ограничилось одним. Стремительно рушился настрой на семейные ценности, количество разводов превысило все разумные пределы.
    Сожительство вместо брака в  20-25 лет в середине 80-х выбрали:
— в Дании и Швеции – 70% женщин;
— в Нидерландах – 25%;
— во Франции – 17%.
 В Германии стал популярен принцип – «сдвоенный доход и никаких детей». В Швейцарии самый высокий процент внебрачного сожительства и разводов. Гомосексуализм не просто расцвел, но стал фирменной карточкой Еврокультуры и даже Европарламента.
Нежелание иметь семью для девушек и женщин Европы и США сегодня стало обыденностью и принимается обществом. Миграционная политика открытых ворот для выходцев с Ближнего Востока, Турции, Северной Африки решила проблему дешевой рабочей силы и неквалифицированного труда, но приблизила печальный финал.  В итоге «светские» государства вырождаются как нации, идут процессы стремительной исламизации Европейского континента.  Немцы и другие народы в объединенной Европе постепенно утрачивают чувство национальной принадлежности, понятие родины начинает размываться.
Как это было в России.
     Высшее сословие России  второй половины XVIII века вместе Екатериной Великой и всей Европой было очаровано идеями Вольтера, Дидро и Руссо о все тех же свободе, равенстве и братстве. Кровавые волны французской революции напугали просвещенную Екатерину, отшатнули европейские монархии, но высший российский свет уже был заражен бациллой социал-коммунистических идей  вперемешку с загадочным масонством в противовес христианской морали. Даже отрезвление наполеоновского нашествия 1812 года ценой огромных народных жертв сменилось тревожным 1825-м годом, с немного театрализованной, но показательной попыткой восстания декабристов.
     Напрасно гений Достоевского предостерегал: «Европа – это кладбище, красивое, ухоженное, но все-таки кладбище…». Кладбищенские, по-европейски с иголочки, технологии смерти: политической, псевдорелигиозной, нравственной уже проникали и разлагали самую образованную  часть общества. А после убийства царя-реформатора Александра II и издания Майских законов, императорской династии Романовых была объявлена террористическая война, закончившаяся в подвале дома Ипатьева в Екатеринбурге 1918 года расстрелом царской семьи.
    На взлете экономической мощи и народного благосостояния российской империи, при демографическом взлете народонаселения до 175 000 000 граждан большевики приходят к власти.
    Революцию 1917 года часто называют «русской», но многие на Западе и, в частности Уинстон Черчилль, говорили иначе. Корреспондент газеты «Лондон Таймс» Роберт Уилтон в 1918 году писал, что из 384-х комиссаров правящей верхушки большевиков только 13 были этническими русскими. А 264 из числа «красных» вожаков были выходцами из США.
    Вот здесь то и кроются корни той невероятно чудовищной ненависти новой власти к собственному народу. И геноцид чуждой верхушки в отношении народов России находит свое объяснение. В один ряд со страшным  инструментарием этого геноцида: массовых расстрелов, лагерей и тюрем, продразверстки и голодомора, полного уничтожения или изгнания элиты российского общества, попыток искоренения Православной веры и священства становятся разрешенные аборты. А ведь имена палачей революции до сих пор носят улицы российских городов.
     Безбожная власть Ленина образца 1917 года самым первым декретом объявила не изъятие мира, земли и хлеба у народа, а «об отмене уголовного наказания за преступления против нравственности» — за педерастию, отменила «сухой закон» военного времени последнего Императора России. Декреты ВЦИК и Совнаркома РСФСР  18 и 19 декабря 1917 года «О гражданском браке, о детях и о введении книг актов гражданского состояния» и «О расторжении брака» предусматривали:
— полное отстранение Церкви от решения вопросов брака и семьи;
— свобода заключения брака и развода;
— уравнение в правах внебрачных детей с детьми, рожденными в браке.
      В 1920 году официально разрешены аборты. Закон о семье 1927 года уравнивает в правах официальный гражданский брак с сожительством.
      А наряду с этим в бойне гражданской войны русских против русских были кровавая  зачистка казачества, уничтожение православного клира,  дворянского и офицерского сословия и многое другое. Писатель В. Солоухин в последней книге «Чаша» писал, что в Ярославле 1918-го после подавления «белого» мятежа гимназистов подростков отстреливали по форменным фуражкам, а когда дети их снимали, отстреливали по следу на голове от околышей этих фуражек…
     Добившись вершины власти к 1934 году, Сталин, не разделяя взгляды партийцев-извращенцев, вновь выводит педерастию за рамки закона, а постановлением ЦИК и СНК СССР от 27 июня 1936 года запрещает аборты. В 1943 возобновляется сотрудничество власти с Русской Православной Церковью. В 1944 году были учреждены награды многодетным матерям. Орден «Мать-героиня» и «Материнская слава» учреждены указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 июля 1944 года. В 1952 году вводится двухнедельный декретный отпуск. В 1953 году умирает Сталин.
      Новая власть осуждает Сталина за отход от ленинского курса. 5 августа 1954 года отменена уголовная  ответственность за аборты, а 23 ноября 1955 года снят запрет на них. В обоих Указах эти меры лицемерно объясняются как «мероприятие по поощрению материнства и забота об охране детства» (5). На самом деле власти просто требовались  женские руки «строителей коммунизма».  Законодательство СССР распределяло  блага социализма только на производстве, господствующая идеология,  советское кино, воспевающее монтажниц, штукатурщиц, трактористок и даже «королеву бензоколонки»: все это отнимало такое естественное право на детей во имя работы.  Восстановившаяся и в демографическом плане уже к 1954 году после трагедии Великой отечественной войны страна вновь обрекалась на самоуничтожение.
    Лишь в конце 70-х годов Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров «О мерах по усилению государственной помощи семьям, имеющим детей» были введены частично оплачиваемый отпуск за ребенком до 1 года и неоплачиваемый до 1,5 лет.
    Значение абортов в развитии российской демографической катастрофы,  по мнению демографа В.А. Башлачева таково:
— от германской и гражданской войны потери русских составили до 5,2 млн.;
— от трагедии «раскулачивания» — 2,9 млн.;
— от Великой отечественной войны – до 7,6 млн.;
— от абортов 1960 – 1990-х годов – 39 – 40 млн. русских.
    Согласно этим цифрам – главная причина российской демографической катастрофы – это аборты, которые перекрыли в два с половиной раза  все остальные катаклизмы XX века. 90 млн. (!!!) абортов за 1960 -1990 годы. Но даже на фоне такого истребления население страны с начала 70-х до 1988 года еще продолжало расти на 0,6 – 0,7% в год.
    А затем был разрушен «железный занавес», который защищал нас от  наркотиков, прозападной идеологии, «полового просвещения». Мы влились в большую семью развивающихся экономик и демократических обществ.
    Страна вступила в период массового преобладания малодетной семьи. Всё больше семей ориентируются на одного ребенка с откладыванием его рождения. Постоянно растёт доля детей, родившихся вне зарегистрированного брака. В 1994 году она составляла 19,6 %, а в 2003— уже 29,7 % от общего числа новорождённых.
    Россия занимает в Европе первое место по числу абортов (до 1995 года второе после Румынии),  их количество сокращается — с 206 на 100 рождений в 1990 до 126 в 2003 году. За 2007 год в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения произведено 1,3 млн. официальных абортов, частные клиники, количество которых постоянно растет, статистику абортов, а особенно так называемых «малых» и «медикаментозных» не дают. По самым скромным оценкам – это еще 600 000 – 1 млн. загубленных жизней.
    
Третья мировая  под эгидой ООН.
    Переживающая  разруху перестройки под наркозом демократических перемен,  Россия влилась в большую семью «развивающихся» стран по западному стандарту. В 1992 году в Рио-де-Жанейро, а в 1994 году в Каире под эгидой ООН состоялись международные конференции по народонаселению, результаты которых одобрила и официальная российская власть. Ради сохранения репродуктивного здоровья женщины страны-участники, подписавшие себе приговор, должны были осуществлять сексуальное или половое просвещение, широкую контрацепцию, и даже пропаганду против родов.
     С 1992 года в России открываются 300 государственных центров планирования семьи, 52 филиала Российской Ассоциации «Планирование Семьи» (РАПС), большое количество подобных организаций. В страну хлынул поток контрацептивов, многие из которых не прошли серьезных клинических испытаний. Препараты длительного действия  калечили женское здоровье, программы полового воспитания для школьников калечили души подростков.  И только жесткая реакция родителей и педагогов, требование экспертной оценки Российской академии образования избавило многие миллионы российских детских душ от «секспросветовской» мясорубки разрушения личности.
 
Слово пастыря об абортах.
 Протоиерей Дмитрий Смирнов (выдержки из проповеди).
      «Русская Православная Церковь считает аборт грехом против Бога и человека. Искусственное прекращение беременности рассматривается как убийство уже начавшейся жизни. Вероятно, это даже больше, чем нарушение заповеди не убий, потому что уничтожается не просто живая клетка, а жизнь, имеющая основание в Боге и родителях, которые тем самым убивают какую-то существенную часть самих себя. Причем необходимо отметить, что ответственность за аборт перед Богом ложится на обоих супругов в равной мере. Таким образом, несмотря на то, что меняются социальные условия и совершенствуются средства искусственного
прекращения беременности, отношение Церкви к этой проблеме не может измениться.
        Все уже привыкли к мирным призывам.  Война получила проклятие общества и отрицается как способ разрешения споров.  Вся страна усеяна обелисками, озарена ”вечными огнями”. Но почему в хоре осуждения войны —  этого очевидного зла — слышится фальшивая нота? Почему лицо скорби порой напоминает лицемерную маску?
        Потому что в нашей стране идет страшная, необъявленная, многодесятилетняя кровавая война,  имеющая сотни миллионов жертв убитыми и ранеными.  Это и войной-то нельзя назвать.  Бойня,  гекатомба! С одной стороны фронта — невинные беззащитные младенцы,  с другой — взрослые: матери,  отцы, врачи. Младенцы не могут за себя постоять и гибнут миллионами,  а взрослые,  редко гибнущие в этой бойне,  чаще отделываются физическими ранениями. Хотя впереди у них моральный Чернобыль, годы душевной расплаты по пути к ответу за содеянное.    
        Часто говорят, что ребенок ничего не чувствует. Это ложь. Если даже растения чувствительны к боли, неужели маленький ребенок в утробе матери более примитивен? Но даже смерть в бессознательном состоянии не делает ее чем-то иным.
        Еще возражение: ”Там еще ничего нет… Это еще не человек”. И это ложь.  Никакой ученый не скажет о человеческом зародыше: это рыба,  дерево,  злак. Но за убийство рожденного ребенка — тюрьма,  а нерожденного — бюллетень, хотя и зародыш,  и младенец являются людьми только потенциально.  Видеть разницу между убийством одного и другого равносильно тому, если бы за убийство пятилетнего ребенка полагалось большее наказание,  чем за убийство четырехлетнего. Это ли не лицемерие?
        Другие обычные возражения столь несуразны, что их не хочется и приводить…  Но все же:  ”У меня нет денег,  чтобы прокормить, одеть, дать приличное образование… От меня ушел муж, возлюбленный” и т.п. Если бедность — оправдание убийству,  можно ли решить продовольственную, жилищную и другие проблемы истреблением двух третей населения страны? Если одиноким трудно воспитывать детей,  неужели нужно издать закон, разрешающий вдовам и разведенным убивать лишних детей, рожденных ими?
      На фоне ежегодного тотального истребления нерожденных детей даже самое благое общественное движение:  миротворчество,  милосердие, защита природы,  сохранение культурной среды,  демократизация,  гласность,  права человека — выглядит ужасающим лицемерием с крокодиловыми слезами.  Отрицая право на жизнь другого, мы отрицаем вообще всякое право и всякое проявление жизни как таковой.
        Среди нас,  уже уверовавших в Бога людей,  многие в прошлом по неразумию совершали такой грех или соучаствовали в нем своим попустительством,  а некоторые и неоднократно.  По древним канонам Церкви за подобное деяние отлучали,  как за убийство,  от общения церковного на двадцать лет.  Современная жизнь такова,  что теперь Церковь никого не отлучает, но зовет к покаянию. Надо каяться и принести плоды покаяния. Убитых детей не воскресишь,  вину не загладишь,  даже если воспитаешь десять сирот. 
        Вступись за маленького,  беззащитного! Научи неразумного заповеди Божией!  И всемилостивый Судия, может быть, и помилует тебя, если застанет не убивающим, но спасающим невинного. Велика милость Божия!
О чем не принято предупреждать накануне аборта.
Постабортный синдром.
      Эта социальная проблема, серьезнейшим образом изучаемая европейскими и североамериканскими врачами более двадцати лет, не беспокоит общество, где убивают неродившихся детей чаще, чем в какой-либо другой стране мира.
      Постабортный синдром (ПАС) — это сочетание психических симптомов или заболеваний, которые могут проявляться вследствие переживаний после аборта.
      Это касается, прежде всего, женщин, сделавших аборт, а также их супругов и родственников, врачей, которые принимали участие в нем. Основным симптомом болезни является постоянное преследование пережитого в подсознании женщины. Душевные раны постабортного синдрома приравниваются к бомбе замедленного действия, которая в любое время может взорваться. Сама психотерапия не в состоянии разрешить проблему вины. Именно поэтому так необходима взаимосвязь между психотерапией и заботой о спасении души.
Аборт — это насильственное вмешательство в природные процессы женского организма, поэтому у женщины после него могут наблюдаться разные психосоматические или даже психические расстройства.
     Согласно исследованиям доктора философии, психолога университетской поликлиники города Вюрцбурга Марии Симон, каждые две женщины из трех опрошенных в течение длительного времени после аборта ощущали раскаяние и вину, а также страх или тяжелые депрессии. К ним присоединялись ещё физические недуги: мигрень, нарушение ритма сердца, желудочно-кишечные заболевания.
      Женщина после аборта не чувствует себя освобожденной, наоборот, долгие годы не находит внутреннего покоя и стабильности. 39% опрошенных в Вюрцбурге женщин перекладывают вину за аборт в большинстве случаев на других, зачастую на мужа, жениха, друга или даже на врача, который делал аборт. Много опрошенных женщин приняли бы решение в ”пользу ребёнка”, если бы партнёр согласился. После аборта в отношениях между партнёрами часто возникают ненависть, безразличие, капризы и депрессии в сексуальном плане. 15% опрошенных женщин отказались бы от аборта, если бы не давление извне.  
      К большому сожалению,  в современной России тема послеабортного синдрома практически не освещается в научной или популярной литературе и публицистике. В результате известный лозунг: «предупрежден, значит,  вооружен» к нам не относится. Занимая первое место в мире по узаконенному детоубийству, мы абсолютно равнодушны к страданиям миллионов соотечественниц, сделавших аборт.
 
Свидетельства женщин говорят за себя:
”Сегодня я бы не сделала этого, вопреки окружающим”.
«Я убила своего ребёнка. С его смертью что-то замерло и во мне, — уже ничто не может возвратить меня к полноценной жизни. Сегодня я бы не сделала этого, вопреки всем окружающим, так как живу сейчас в постоянном страхе, от которого, наверное, никогда не избавлюсь. В своих ужасных снах я вижу маленькую девочку, которая бежит ко мне и спрашивает: ”Почему, мамочка, почему?” И этот сон, и взгляд девочки преследуют меня со дня аборта».
«Я хочу предостеречь всех женщин, которые решаются сейчас на аборт».
«В нашей когда-то христианской стране аборт можно сделать теперь очень легко. Но о том, что у женщины после него рушится её дальнейшая судьба, никто не думает и не говорит. Я прошла через этот психический ад и выстояла, но не хотела бы, чтобы ещё кто-то такое пережил! Часто спрашиваю себя, как бы сложилась моя жизнь, если бы я родила ребёнка. Думаю, мне не было бы так плохо, как в данное время — после аборта! Долго я не могла смотреть на маленьких Детей и всегда думала о том, что моему ребёнку могло бы быть столько же лет, сколько им теперь. Невыразимая скорбь пронизывает меня».
 
     Ежегодно миллионы подобных немых свидетельств, вопиющих к небу, к своей совести как Божьей частичке в нас, добавляются к этому скорбному списку. Каждый из нас, независимо от роли в этой драме (супруги и близкие, люди в белых халатах) может помочь предотвратить очередную трагедию.
     Но для того, чтобы государство законом о запрете аборта ознаменовало нравственное выздоровление российского общества, нужно привить каждого из нас и само общество от двух болезней:
—  разрушающей нас изнутри психологии абортного мышления,
— отношения к многодетной семье, как к убогому и ущербному социальному феномену.
    Сколько гениев, ученых, первооткрывателей важнейших истин мы потеряли в этой бойне против самих себя? Дождались бы сегодняшние родители с фашисткой идиомой «нищету плодить»?:
— четвертого по счету Моцарта и Коперника,
— пятого Бетховена, шестого Баха;
— двенадцатого в семье Петра Первого,
— столь поздних тринадцатых Пирогова и Менделеева?
    Не потому ли все более далеки от совершенства музыка, стихи и проза, а обещавшие стать «великими» современные открытия несут в итоге суету и разрушения…
 
«Дородовая диагностика» как итог абортного мышления.
     Сегодня Церковь и медицинаединодушны в признании вреда абортов. Однако в вопросе пользы и вреда контрацепции такого понимания нет.  Тому есть две видимых причины:
— языческий подход  авторов методик манипуляций с человеческими эмбрионами и их сторонников к зарождению человеческой жизни;
—  зависимость и следование российской государственной медицины  в фарватере западных  научных новаций в репродуктивной области.
     Отсюда и нежелание авторов идеи и сторонников манипуляций с человеческими эмбрионами признать половинчатость и вынужденное лицемерие своей позиции. Перечень репродуктивных утопий сегодня широко рекламируется в СМИ:
 1) «Вспомогательные репродуктивных технологии» (ВРТ), применяющиеся для преодоления бесплодия: экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) и другие методы манипуляции с человеческими зародышами и плодами, такие как хранение “неиспользованных” эмбрионов в состоянии глубокой заморозки в жидком азоте (для последующего их использования), селективный отбор эмбрионов до имплантации в матку (с уничтожением признанных “непригодными”), внутриматочная редукция (убиение) лишних плодов при многоплодной беременности (частом “осложнении” ЭКО).
2) Пренатальная  диагностика (ПД), предполагающая дородовое выявление плодов с тяжелыми врожденными и наследственными болезнями. Поскольку в настоящее время медицина, в большинстве случаев, не располагает методами лечения таких заболеваний, при проведении ПД такие плоды предлагаются к абортированию (по согласию родителей). Это и  называется “профилактикой” тяжелых врожденных и наследственных заболеваний.
3) Фетальная терапия, в которой для лечения используются препараты тканей абортированных плодов.
     Вот и печальный итог. Вначале авторам подобных программ при молчаливом одобрении внушаемого общества  непонятно, почему Церковь коробят такие «нужные» обществу понятия как контрацепция и  планирование беременности, а затем удивляет, что же плохого в желании  науки ЛЮБЫМ ПУТЕМ отсортировать нужных от ненужных и получить здоровое потомство.
    Однако, в конечном счете, эта новая “технология” сводится к давно известной технике уничтожения людей с помощью аборта. Особенно достается женщинам старше 35 лет — их сразу предлагается посылать на инвазивную ПД, при которой погибает 1-2% здоровых плодов. Это называют минимальным риском! В инструкциях и приказах очень обстоятельно прописан порядок сбора абортивного материала после ПД. Но какого-либо общественного или профессионального обсуждения правовых и нравственных аспектов проведения ПД за государственный, т.е. за наш счет, нет.
    Авторы интернет — статьи   на сайте  Общероссийского общественного движения в защиту прав и родителей «Всероссийское родительское собрание» «Медицинский фашизм в России» приводят такой пример…
«“Эффективность” массовых мероприятий по ПД можно проиллюстрировать следующими простыми расчетами. Как указывают авторы книги “Новорожденные высокого риска” (под ред. КулаковаВ.И. и Барашнева Ю.И., М., 2006), в стране ежегодно рождаются 2400 детей с синдромом Дауна (не так уж и много для такой большой страны). С помощью инвазивной ПД плоды с хромосомной патологией, по данным авторов, определяются у 3,2% женщин из “группы риска”. Группа риска формируется на основания возрастного критерия (старше 35 лет), а также результатов трехкратного ультразвукового обследования и анализа биохимических маркеров в крови всех беременных женщин (предварительного скрининга). Значит, чтобы выявить пренатально 2400 больных детей (чтобы их потом убить) нужно подвергнуть инвазивной ПД около 80000 женщин “группы риска” (которую предварительно нужно еще выделить из общей популяции). При этом процент “осложнений” (гибель плодов в результате операции) составляет 1-2%. Значит, кроме 2400 абортированных младенцев с синдромом Дауна в результате такой “профилактики” ежегодно будут погибать еще 800-1600 здоровых детей (причем, у матерей, которые хотели рожать!). Но каждый загубленный здоровый ребенок — это целый загубленный род! … Кроме того, известно, что в случае несовместимых с жизнью аномалий, часто происходят самопроизвольные выкидыши. Но в этом случае физическая и психическая травма для матери все же меньше, чем при искусственном аборте, когда мать сама решает лишить жизни своего ребенка, пусть даже “по медицинским показаниям”. Но самое главное — это неисчислимый вред для нравственного здоровья людей, проистекающий от подобного рода бесчеловечных мероприятий.
Изуродовать общество физически и нравственно жестокими медицинскими утопиями  вполне возможно. Ведь пропаганда “профилактики” рождения инвалидов путем их внутриутробного убиения только способствует росту абортов, а значит и женских болезней, бесплодия… С нравственной стороны, внедрение этой технологии только способствует росту жестокости, безответственного отношения к детям и инвалидам и возрастанию напряженности в обществе». Опять и опять поврежденный грехом разум пытается направить Россию по тупиковому и ложному пути вместо решения важнейших задач духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, укрепления института семьи, борьбы с табаком и пьянством, решая, таким образом, будущее отечественного генофонда и демографическую проблему.
В 1994 Папа Иоанн Павел II сделал специальное заявление по поводу пренатальной диагностики, направленной на абортирование больных младенцев. Он назвал эту деятельность позорной (shameful) и крайне предосудительной (utterly reprehensible). В заявлении говорится, что недопустимо оценивать человеческую жизнь только по физическим параметрам. Папа подчеркивает, что Церковь вместе с теми родителями, которые мужественно несут свой крест и приветствует тех, кто  усыновляет детей-инвaлидов (см  на сайте: http//priestsforlife). По эти вопросам в позициях Православной и Католической Церквей наблюдается полное совпадение.
       Национальные и международные организации инвалидов в многочисленных заявлениях, широко представленных в Интернет, считают пренатальную диагностику ущемляющими их права и ставящими под вопрос само их право на существование подобными проявлениями геноцида. А российские и зарубежные ученые в области биоэтики, представители Церкви указывают на великое значение тесного сосуществования в нашем обществе людей с явными физическими недостатками, как вечного напоминания о нашем внутреннем, духовном несовершенстве, потребности в добре и милосердии, социальной обязанности в защите немощных и слабых. И многие инвалиды трудом, упорством и талантами  подают доказательства бесспорного права на жизнь в этом обществе.
Примечательно, что активная пропаганда ПД и ВРТ в России в настоящее время проводится практически через все “глянцевые” популярные журналы, посвященные будущим родителям («9 месяцев», «Беременность», «Хочу ребенка» с тиражами в несколько десятков тысяч), что позволяет предполагать осуществление хорошо организованной кампании. Но сенсационные восторженные сообщения СМИ о тройне или четверых родившихся малышах у счастливых родителей сегодня знающих людей вместо радости все чаще погружают в тревожное раздумье. Еще одно напоминание о ВТР.  Ведь общество, где нравственные и этические нормы меняются столь стремительно, так же быстро может стать обреченным.  
«Генетический груз» для нации — как момент истины в выборе единственно правильного подхода к физическому пороку, чтобы все общество смогло излечиться от порока нравственного.
 
Светскость как ширма язычества.
Главный вопрос либерального общества: права и свободы человека. Принципы гуманизма, толерантности и светскости общежития ставят неизбежный вопрос: свободу от чего ищет современный человек, обвешавшись такими атрибутами?
Оказывается, свободу от Бога.
Расшифровка иероглифов культуры ацтеков советскими учеными в середине 1950-х годов произвела сенсацию в научном мире. Был получен ответ на вопрос: почему испанские конкистадоры так безжалостно уничтожали индейцев Америки. Испанцы были христианами и увиденные ими плоды языческой культуры потрясли их.
В Теночтитлане – городе, основанном ацтеками в 1325 году на острове посреди острова Тескоко (в долине Мехико), находились 25 пирамид высотой до 40 метров. Перед главной пирамидой находились две платформы: одна с каменным резервуаром для крови жертв, другая с подставкой для сердец и черепов. Здесь совершались человеческие жертвоприношения  Кетсалькоатлю – наиболее почитаемому ацтеками самому древнему богу воздуха, прообразу врага рода человеческого, изображаемому в виде пернатого змея. На открытии храма в 1487 году количество жертв составило по разным данным от 4 000 до 80 000 человек. Кульминацией жертвоприношения было вырывание императором у жертвы после надреза камнем бьющегося сердца с повторением ритула велможами и жрецами. Проба мяса жертв также являлась частью ритуала. Было от чего содрогнуться европейцу.
Другой, еще более древний город ацтеков – Теотикуан в штате Мехико к северу от мексиканской столицы. Его культура просуществовала с 300 года до Рождества Христова до 650 года по Р.Х. Пирамида «Солнца» высотой 65 метров и Цитадель с храмом Кетсалькоатля занимали центр города, а к ним через весь город тянулась двухкилометровая улица «Путь мертвых» шириной 40 метров. По ней в праздники или особо значимые события  до 20 000 девушек и юношей шли, чтобы наполнить своей кровью огромный каменный резервуар. Конкистадоров поражали и масштабы обычаев. Сотни племен, десятки языческих культур: майя, ацтеки, чибуа-муиски, инки, киче… В начале шестнадцатого века к приходу испанцев империя ацтеков насчитывала более 40 тысяч храмов-теокалли. В самом крупном храме Теночтитлана служило около 5 тысяч жрецов. Испанцы понимали, что только уничтожение верхушкивласти и жрецов может остановить эту резню.
Древняя Русь тяжело выбиралась из недр языческого многобожия, из рабства обычаев, которые давали право решать по желанию судьбу собственных детей, бросать на произвол леса или степи престарелых родителей, больных  или немощных.
Из этого рабства мы тащили за собой не только леших, ведьм, кащеев и  другой нежити сказок и былин, но и вполне осязаемое сквернословие, курение табака от тех же индейцев, неразборчивость по отношению к ворожбе, магии и псевдоцелительству.
Тысячу лет православной веры на российской земле стали примером силы и крепости религиозного мировоззрения, как универсального механизма защиты личности, семьи и страны на, казалось бы, безнадежных изломах, когда не устояла бы никакая другая нация или империя.
Однако самых гордых не оставляла идея поиска свободы от Бога, желание умалить роль Творца всего существующего образовало длинную цепочку имен и событий:
первые ереси христианства – раскол католичества и православия – попытки противопоставить науку  религии – Дидро – Вольтер – французские революции – Мальтус – масонство – трагедия русской интеллигенции – Ницше — Дарвин – Маркс – Фрейд – феминизм – якобы «русская» революция – половое воспитание – уничтожение национальных границ и культур – разрешенные аборты – прямое поощрение содомии — глобализация …
И, как закономерный итог,  три стороны одной медальки безбожия: коммунизм, либерализм, фашизм,  как ширма и признаки возвращения язычества. Ибо отказ от Бога ничем другим закончиться не может: третьего не дано. «Мерзость и запустение» гуманистического и светского будущего человечества очевидны.  Иван Ильин так сказал об этом: «человечество попыталось за последние два века создать культуру без веры, без сердца, без созерцания и без совести; и ныне эта культура являет свое бессилие и переживает свое крушение».
Признаки языческого настоящего бьют в глаза.
Человеческие жертвоприношения?
В России ежегодно 2 млн. преданных и растерзанных нерожденных младенцев, в мире – 60 млн.
Циничное отношение к собственным детям?
Более 1 млн. социальных сирот, сирот при живых родителях и 700 тысяч беспризорных детей.
Языческое презрение к слабым и старикам?
Горящие по стране жертвенными факелами дома престарелых вопиют к нашей совести.
Отношение к Богоучрежденному институту семьи?
 До 70% разводов в России, пропаганда сожительства и однополой любви и брака.
     Поклонение божкам и кумирам?
Вся страна молится телевизору, и каждый своим по сотням спутниковых и кабельных программ.
       И это Россия – последний рубеж Православия, где, по словам Иоанна Крестьянкина, «после 1917 года вместо Царя правит страной Матерь Божия». Сколько терпеть Творцу безумие страны, народ которой даже в советское время продолжал жить сердцем и бил любого врага во имя отечества, земля которой напоена мощами сонма святых и святынями, и которая, по словам Иоанна Кронштадского и «есть основание Престола Божия».
Сегодня язычество господствует на всем евросевероамерианском пространстве, которое по привычке еще принято считать христианским. В зависимости от исторической ситуации неоязычество может надевать маски коммунизма, фашизма и либерализма. Главным объединяющим признаком, казалось бы, столь несовместимых систем права является отсутствие понятия греха. В этой системе координат нравственность всего лишь сумма хороших дел (тогда как в христианстве – невозможность не исполнять заповеди Божии). Хорошо или плохо бомбить Ирак, отстаивать право на эвтаназию, на однополые браки, на аборты: критерии размыты, кто владеет властью и СМИ, тот и прав.  Просто аборты стали самым «приличным» и «безобидным» инструментарием техники жертвоприношения, в котором разрушение личности человека как Божьего создания протекает незаметно и наиболее эффективно.
  – лакмусовая бумажка проявления звериного языческого оскала. Фашизм вообще не стеснялся понятия абортов в зачистке жизненного пространства для избранных, коммунистическим лидерам приходилось лицемерить, оправдывая аборты интересами революции или другими «высокими» целями. Либеральные законодательства современности стран Северной Америки и Европы последовательно разрешали аборты, как часть необходимых свобод на установленное законом право греха.
 
Психология абортного мышления.
Термин психология абортного мышления характеризует господствующее в обществе языческое мировоззрение в отношении религиозных ценностей чадородия и многодетной семьи,  поддерживаемое государством в динамике законодательного  регулирования уровня рождаемости населения.
Рассмотрим существенные признаки нашего определения.
  1. Господствующее в обществе языческое мировоззрение.
Словарь Ожегова называет мировоззрением систему понятий, воззрений на природу и общество. Можно выделить следующие виды мировоззрения в исторической судьбе России: языческое, религиозное мировоззрение, идеология советского периода, потребительское мировоззрение современности. Однако, выделив их основные черты,    можно оставить всего два типа: религиозное и языческое мировоззрение.
     Патриарх РПЦ Кирилл на 15-х Международных Рождественских чтениях определил две составляющие религиозного мировоззрения: свобода и нравственность. При отсутствии свободы неизбежно формируется тоталитарное общество, при отсутствии нравственности – подобие демократии в России 90-х годов.
      Однако смеем утверждать: в обществе без нравственности и сама свобода искажается до неузнаваемости. Свобода в системе либеральных координат не знакома с понятием греха и вот почему.  Понятие христианская нравственность трактуется, как невозможность не исполнять заповеди Божии, тогда как нравственность вообще – это просто сумма хороших дел. И тогда отношение к тому, хорошо или плохо бомбить Ирак, отстаивать право на эвтаназию, на однополые браки, на аборты становится неоднозначным: критерии размыты — кто владеет властью и СМИ, тот, скорее всего  и будет прав. Именно это дает основание утверждать, что и советская идеология и современное мировоззрение общества потребления – плоть от плоти языческое мировоззрение, одним из проявлений которого является ровное отношение к аборту, вполне благосклонное к контрацепции и играм науки с человеческими эмбрионами.
    Термин господствующее применительно к мировоззрению подчеркивает следующие моменты. Государство законодательно, а общество силой морали на основе историко-культурных традиций обеспечивают складывающееся господство того или иного мировоззрения. Термин «господствующий» допускает неоднородность и многонациональность общества.
    Для России 20-й век советского безбожия подготовил формирование   неоязыческого мировоззрения, где его власть обеспечивалась 3-мя сменявшими друг друга Конституциями. Последняя в обществе свободы особо подчеркивает  отделение Церкви от государства. Для размывания историко-культурных традиций и разрушения в обществе религиозного мировоззрения потребовалось более 80-ти лет.
  1. «Традиционные ценности чадородия и многодетной семьи».
Этот терминдостаточно четко разделяет религиозное и языческое отношение  к институту семьи и чадородию.
      В христианском понимании институт семьи учрежден  Самим Богом. Семья – малая Церковь, главой которой является муж и никто другой. Семье глава муж, а мужу Глава – Христос. И роль мужа в семье – это роль Христа в меру ответственности, жертвенности, любви и других важнейших добродетелей. Союз между мужем и женой  заключается один раз и на всю жизнь, расторжение его невозможно, за исключением измены или смерти одного из супругов. Рождение ребенка в семье – дар Божий. Аборт – смертный грех, преступление заповеди: «не убий». В воспитании детей стержнем является заповедь о родительском послушании, стыд и целомудрие стоят на охране психического здоровья личности и нравственности ребенка. Национальная идентичность обязательна и формируется патриотизмом, любовью к отечеству, родному языку и культуре.
     В языческом понимании семья не обязательно заключается в традиционном браке. Не только венчание как церковный обряд, но сожительство без оформления отношений вполне допустимо, как и многоженство, однополые браки, другие проявления содомии. Роль главы семьи не обязательно принадлежит мужу: от матриархата древних веков до сегодняшнего дня или сегодняшний «детоцентризм» или культ ребенка.  С детьми или престарелыми родителями, слабыми челнами семьи можно поступать по обстоятельствам. Большое количество детей экономически нецелесообразно, необходимо регулирование рождаемости. Планирование семьи предполагает допущение абортов, масштабную контрацепцию, половое просвещение. «Безопасный секс» лежит в основе «безопасного материнства» и репродуктивного здоровья. Национальная идентичность, приверженность к национальной культуре, языку не нужна, стирание границ и глобализация сделает всех гражданами мира.
    3. Поддержание государством в динамике законодательного  регулирования уровня рождаемости населения.
     Религиозное или атеистическое мировоззрение формируется на основе  исторических традиций, многообразия национальных культур в их динамике совершенствования или деградации. Надстроечные институты государственности законодательно регулируют динамику развития. В настоящий период, к сожалению, действующее законодательство не может остановить процессы: деградации института семьи, обеспечение приоритета стыда и целомудрия, сокращения населения страны.  Важно отметить, что государство может быть не однородно в своем мировоззрении: сравнение численности населения Чеченской республики и Костромской области за последние 20 лет это наглядно демонстрирует. К концу 1980-х годов население обоих регионов составляло около 800 тысяч человек. Военные события в Чечне стали трагедией для всей России. Но если сегодня в религиозной Чеченской республике проживает уже более 1 млн. человек, то в Костромской области осталось около 700 тысяч человек. Где же была война и закончилась ли она на самом деле?
Выражение «законодательное регулирование уровня рождаемости населения», а не «регулирование  института семьи» завершает определение, подчеркивая, что в языческом обществе семья приносится в жертву экономической, социально-политической и любой другой целесообразности. В этих условиях обезличенный «уровень рождаемости» более точно отражает интересы господствующей идеологии.
 
 
Чтобы сохранить будущее, мы обязаны действовать.
      Ориентиры этой деятельности  сформулированы в том числе и в заключении Церковно-общественного Совета по биомедицинской деятельности.
      Приведем те его строки, которые нужно впитать и сделать своей необходимой нравственной нормой:
1. Производство аборта… этически недопустимо, ибо является преднамеренным убийством нерожденного ребенка и прямым нарушением Божественной заповеди «не убий».
2. Православное богословие и антропология в полном соответствии с научными данными о биологической сущности человека  связывают начало человеческой жизни с моментом зачатия (отметим, что это и момент начала воспитания крохотной личности – составитель).
3. Подлинный текст клятвы Гиппократа (V век до Р.Х.) среди известных каждому врачу принципов содержит обязательство: «Я не вручу никакой женщине абортивного средства. Чисто и непорочно буду проводить я свою жизнь и свое искусство».
4. К опасным и неизбежным последствиям аборта относится нарушение физического и душевного здоровья женщины (постабортный синдром – диагноз, практически неизвестный в России – составитель). Ее духовное благополучие невозможно без искреннего и глубокого покаяния в содеянном преступлении. Врач, производящий аборт, является соучастником преднамеренного преступления. Согласно Правилам Православной Церкви, «Дающие врачество для извержения зачатого в утробе суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы» (Правило 8 св. Василия Великого). Нравственную ответственность перед Богом и обществом разделяет и отец, знающий о предстоящем аборте, если он не препятствует или настаивает на его проведении.
5. К разновидности преднамеренного убийства относится и так называемый евгенический аборт, имеющий целью не допустить рождения больных детей. Достижение человеческого разума – дородовая диагностика – используется в этих случаях не как средство для мобилизации моральной и медицинской помощи особенно нуждающимся в ней детям, а как орудие нацисткой политики «очищения расы» от «неполноценных» людей.
6. В тех редких случаях, когда возникает выбор между жизнью матери и плода, православная этика ориентирует мать на самопожертвование как высшее проявление любви к ближнему, тем более к своему собственному ребенку. Поэтому так называемые «аборты по медицинским показаниям» неприемлемы для совести православных людей. Разумеется, исключением является спасение жизни матери при условии неизбежной гибели плода. Совет отдает себе отчет в том, что разнообразие жизненных ситуаций столь велико, что в отдельных случаях врач должен принимать решения, сообразуясь со своим профессиональным опытом и христианской совестью.
     7. Совет призывает … к отмене расширенного списка производства поздних абортов по социальным показаниям. При этом использование эмбрионов и плодов и их тканей в экспериментальных целях и для получения биологических материалов различного назначения, в том числе для фетальной терапии, следует приравнять к разновидности каннибализма.
     8. Совет считает необходимым внесение в существующее законодательство положения о праве медицинского работника отказаться от проведения аборта или участия в его проведении по принципиальным соображениям.
     9. Совет по биомедицинской этике констатирует, что все гормональные препараты, а также внутриматочные спирали (ВМС), противозачаточный эффект которых основан на недопущении имплантации оплодотворенной яйцеклетки, являются абортивными средствами, их применение равнозначно аборту, т.к. губит уже начавшуюся жизнь.
    10. Производство абортов за счет всех без исключения налогоплательщиков является нравственно неприемлемым для любого религиозного человека.
… Подлинной альтернативой аборту в современных условиях может стать только укрепление семьи, хорошо поставленное целомудренное воспитание молодежи, запрещение порнографии.
      Преодоление греха аборта есть необходимое условие и составляющая часть духовного возрождения России.
Диакон Димитрий Бурков

 

Комментирование запрещено